Обучение 1С Управление торговлей 11 - курсы
Программа обучения типовому функционалу 1С Управление торговлей ред 11.4
Программа обучения УТ 11 - 15 ч.
Занятие | Краткий план занятия | Время |
---|---|---|
Занятие 1 |
Введение 1. Структура курса. 2. Интерфейс программы. 3. Настройка и администрирование |
1ч. |
Занятие 2 |
Подготовка к работе. Заполнение классификаторов. 1. Валюты 2. Адресный классификатор 3. Банки 4. Определение валют управленческого и регламентированного учета |
0,5ч. |
Занятие 3 |
Подготовка к работе. Ввод основных сведений о торговом предприятии 1. Организации торгового предприятия 2. Налогообложение организаций 3. Методы расчета себестоимости организаций 4. Расчетные счета организации 5. Кассы организации 6. Физические лица 7. Структура предприятия (подразделения) |
0,5ч. |
Занятие 4 |
Подготовка к работе. Ввод основных сведений о торговом предприятии (склады). 1. Оптовые склады 2. Розничные магазины |
0,5ч. |
Занятие 5 |
Подготовка к работе. Номенклатура. 1. Виды номенклатуры 2. Наборы упаковок 3. Номенклатура |
0,5ч. |
Занятие 6 |
Подготовка к работе. Партнеры. 1. Партнеры 2. Контрагенты |
0,5ч. |
Занятие 7 |
Подготовка к работе. Ценообразование – виды цен, скидки. 1. Ведение ценовых групп 2. Ведение классификатора различных видов цен 3. Регистрация условий предоставления скидок 4. Регистрация скидок (наценок), применяемых на предприятии 5. Определение правил совместного действия скидок (наценок) |
1ч. |
Занятие 8 |
Подготовка к работе. Ценообразование – установка цен. 1. Установка новых цен 2. Изменение действующих цен 3. Формирование прайс-листа |
0,5ч. |
Занятие 9 |
Подготовка к работе. Торговые соглашения. 1. Графики оплаты 2. Варианты задолженности 3. Типовые торговые соглашения 4. Индивидуальные торговые соглашения |
0,5ч. |
Занятие 10 |
Работа с поставщиками. Оформление соглашений с поставщиками. 1. Соглашение с поставщиком 2. Регистрация цен поставщиков 3. Номенклатура поставщика |
0,5ч. |
Занятие 11 |
Работа с поставщиками. Заказы поставщикам. 1. Оформление заказов поставщикам 2. Контроль состояния заказов поставщикам 3. Отмена и закрытие заказов поставщикам |
0,5ч. |
Занятие 12 |
Работа с поставщиками. Регистрация закупок. 1. Регистрация закупок по ранее оформленным заказам 2. Регистрация закупок по нескольким заказам поставщику 3. Регистрация закупок без заказа поставщику 4. Расхождения при поступлении товаров 5. Оформление возвратов поставщикам |
1ч. |
Занятие 13 |
Оптовая торговля. Ведение сделок с клиентами. 1. Этапы работ со сделками 2. Управление сделкой 3. Окружение сделки |
0,5ч. |
Занятие 14 |
Оптовая торговля. Коммерческие предложения. 1. Оформление коммерческого предложения 2. Регистрация коммерческого предложения |
0,5ч. |
Занятие 15 |
Оптовая торговля. Заказы клиентов. 1. Регистрация заказы 2. Выставление счетов клиентам 3. Этапы оформления заказа |
0,5ч. |
Занятие 16 |
Оптовая торговля. Отгрузка товаров. 1. Оформление документов отгрузки 2. Возврат товара от клиента по заявке 3. Возврат товара от клиента без заявки |
0,5ч. |
Занятие 17 |
Комиссионная торговля. Продажа товаров, принятых на комиссию. 1. Условия приема товара на комиссию и прием товара от комитента 2. Продажа комиссионного товара и отчет комитету о продажах 3. Расчеты с комитентом и переоценка его товаров, возврат комиссионного товара |
0,5ч. |
Занятие 18 |
Комиссионная торговля. Продажа товаров, переданных на комиссию. 1. Условия передачи товара на комиссию и передача товара на комиссию 2. Отчет комиссионера о продажах и списании 3. Расчеты с комиссионером и переоценка его товаров, возврат товара от комиссионера |
0,5ч. |
Занятие 19 |
Склад. Складские операции. 1. Перемещение, сборка/разборка, внутреннее потребление товаров 2. Оформление складских актов по фактически обнаруженным излишкам и недостачам |
0,5ч. |
Занятие 20 |
Склад. Инвентаризация товаров. 1. Приказ на инвентаризацию 2. Задание на пересчет и фиксация результатов пересчета 3. Отражение излишков и недостач, формирование финансовых результатов |
0,5ч. |
Занятие 21 |
Учет денежных средств. Учет наличных денежных средств. 1. Поступление наличных денежных средств 2. Выплата наличных денежных средств 3. Формирование кассовой книги |
0,5ч. |
Занятие 22 |
Учет денежных средств. Учет безналичных денежных средств. 1. Поступление безналичных денежных средств 2. Списание безналичных денежных средств 3. Регистрация выписки по расчетному счету 4. Обмен Клиент-банк, Директ-банк |
1ч. |
Занятие 23 |
Розничная торговля. Настройка учета розничной торговли. 1. Настройка структуры торговых точек 2. Передача товаров в торговую точку 3. Назначение розничных цен 4. Печать ценников и этикеток |
1ч. |
Занятие 24 |
Розничная торговля. Регистрация продаж в торговых точках. 1. Оформление розничных продаж с помощью ККМ в режиме ФР 2. Оформление продаж при подключении ККМ в режиме OFF-LINE 3. Продажи в удаленных неавтоматизированных торговых точках |
1ч. |
Заказать обучение
Подготовка к обучению ИТ программам
Перед тем, как изучать предложения по обучению программным продуктам, чтобы быть уверенными в том, что ваши ожидания от обучения оправдаются, важно их сначала четко для себя сформулировать.
От того какой вы хотите получить результат сильно зависит формат обучения, затраченное время, а значит и стоимость.
Вот самые распространенные ошибки в выборе формата обучения, с которыми специалисты ВДГБ сталкиваются чаще всего:
Ожидания: всего за 8 часов обучить 20 человек.
Реальность: через 30 минут пассивного созерцания экрана, люди начинают выключаться, а при выходе на работу не могут повторить ни одной операции.
Совет: Мозг не способен запоминать большой объем мелких операций, причем которые необходимо повторять в четкой последовательности. Если не будет дана возможность комбинировать теорию с практикой, то КПД от такого обучения будет равно нулю.
Ожидания: в пн все сядут в новую программу и начнут работать без сбоев.
Реальность: после трудовой недели группа будет работать медленно, вся вторая половина рабочего дня будет бессмысленна.
Совет: нужно хорошо понимать, что люди не смогут довести владение операциями до автоматизма, они могут быть с ними только ознакомлены. Невозможно в течении 10 часов запоминать новые операции.
Перед тем, как изучать предложения по обучению программным продуктам, чтобы быть уверенными в том, что ваши ожидания от обучения оправдаются, важно их сначала четко для себя сформулировать.
Ответьте себе на несколько важных вопросов:
- Что я хочу получить в результате обучения программе?
- В какой срок необходимо получить этот результат?
- Что я и мои сотрудники уже умеют делать в этой программе?
- Чему необходимо научиться в первую очередь?
- Что изучить важно, но не срочно?
От того какой вы хотите получить результат сильно зависит формат обучения, затраченное время, а значит и стоимость.
Вот самые распространенные ошибки в выборе формата обучения, с которыми специалисты ВДГБ сталкиваются чаще всего:
1.
Экономия в ущерб результату:
«Посажу 20 человек в аудиторию с большим экраном, они лектора послушают, а если останутся вопросы, то видеозапись посмотрят».
«Посажу 20 человек в аудиторию с большим экраном, они лектора послушают, а если останутся вопросы, то видеозапись посмотрят».
Ожидания: всего за 8 часов обучить 20 человек.
Реальность: через 30 минут пассивного созерцания экрана, люди начинают выключаться, а при выходе на работу не могут повторить ни одной операции.
Совет: Мозг не способен запоминать большой объем мелких операций, причем которые необходимо повторять в четкой последовательности. Если не будет дана возможность комбинировать теорию с практикой, то КПД от такого обучения будет равно нулю.
Эффективнее работать:
- в группах по 4 человека;
- все сотрудники находятся за своими рабочими местами;
- специалист 1С ведет обучение дистанционно;
- каждый завершенный блок теории заканчивается его отработкой на практике всеми участниками, под наблюдением специалиста 1С.
- в случае возникновения ошибок, ученик повторяет операции заново, иначе дальше он запутается еще больше.
2.
Приоритетность обучения занижена:
«В пн все должны уметь работать в программе, но учиться в будни мы не можем, пусть группа учится в выходные по 10 часов в день».
«В пн все должны уметь работать в программе, но учиться в будни мы не можем, пусть группа учится в выходные по 10 часов в день».
Ожидания: в пн все сядут в новую программу и начнут работать без сбоев.
Реальность: после трудовой недели группа будет работать медленно, вся вторая половина рабочего дня будет бессмысленна.
Совет: нужно хорошо понимать, что люди не смогут довести владение операциями до автоматизма, они могут быть с ними только ознакомлены. Невозможно в течении 10 часов запоминать новые операции.
В случае подобной производственной необходимости, лучше учиться так:
- по коротким видео или просто инструкциям, созданным под каждую операцию. Тогда ученики легко смогут разбираться в каталоге инструкций и быстро находить нужную для себя информацию для самостоятельного изучения.
- с дополнительным пакетом часов на услуги по консультированию, для того, чтобы ученики имели возможность быстро проконсультироваться у специалиста с возможностью демонстрации экрана.
В компании ВДГБ подобные услуги входят в пакет обслуживания «Скорая помощь»
Также быстрые консультации с подключением есть в пакете обслуживания 1С ИТС в тарифе Оптимальный